Проект

ФНС передала обслуживание техники стороннему подрядчику

Заказчики: Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/03 — 2014/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

25 марта 2014 года компания «Техносерв» сообщила о начале оказания услуг по аутсорсинговому обслуживанию ИТ-оборудования в региональных подразделениях Федеральной налоговой службы (ФНС России).

Задачи проекта

В соответствии с результатами открытых конкурсов, «Техносерв» подписал контракты с Управлениями ФНС России в Красноярском крае и Республике Бурятия, Калининградской, Кировской, Московской, Нижегородской и Ростовской областях, межрегиональной инспекции №9 (Санкт-Петербург). Согласно этим контрактам на обслуживании у «Техносерва» до конца 2014 года находится несколько тысяч единиц ИТ-оборудования в более чем 320 региональных подразделениях ФНС России.

В составе ИТ-оборудования: серверное и вычислительное оборудование, дисковые массивы, ленточные библиотеки, межсетевые экраны, источники бесперебойного питания.

Ход проекта

Комплекс услуг включает:

  • плановые регламентно-профилактические услуги,
  • консультационные услуги,
  • услуги по предотвращению возникновения отказов и восстановлению работоспособности оборудования.

Кроме того, специалистам «Техносерв» предстоит провести аудит состояния передаваемой на обслуживание техники и создать заключение о целесообразности расширения или модернизации ИТ-инфраструктуры и оборудования ведомства.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Служба технической поддержки «Техносерв» в рамках этих контрактов станет для специалистов ФНС России «единым окном» по вопросам эксплуатации и диагностики ИТ-оборудования, локализации и устранения неисправностей.

«Многие годы «Техносерв» является одним из лидеров на рынке ИТ-решений и услуг для государственных структур. Мы не только глубоко разбираемся в ИТ-задачах крупных государственных заказчиков, но и пристально отслеживаем тенденции в отрасли. Одним из важных позитивных трендов последнего времени стало более широкое использование ведомствами услуг аутсорсинга для решения сложных непрофильных задач. Организационный опыт и техническая экспертиза «Техносерва» позволяют решать самые масштабные из них, обеспечивая доставку ИТ-услуг как до госзаказчика, так и до непосредственных их потребителей – граждан», – отметил Владимир Леоненко, директор департамент сервиса и аутсорсинга «Техносерв».